Не могу понять, как посчитать

Professor7

Участник
Всем привет, я хочу открыть свой проект и хочу чтобы он жил максимально долго. Для этого думаю надо изменить добычу в час + цена и итоговой доход игроки учитывая срок службы той или иного персонажа.

Так вот, не могу понять как посчитать. Возьмём первое дерево, и цена : 1000 серебра = 10 р. Надо сделать так чтобы он принёс игроку 15 р за 20 дней(профит 5р) а для этого надо задать сбор в час. Как надо почитать так чтобы за 20 дней он получил 15 дав 10. Надеюсь я понятливо объяснил.

И так, таким образом я могу дать жизнь проекту максимально долго. Ключевой момент срок жизни и главное есть +++. Хотя бы год. Купил за 10 и за 20 дней получил 15. Или купил за 1000 р за 45 дней получил 1500. Не могу построить формулу для вычислений


95% на вывод конечно можно изменить
 
Последнее редактирование:

pligin

Команда форума
Администратор
я хочу открыть свой проект и хочу чтобы он жил максимально долго. Для этого думаю надо изменить добычу в час + цена и итоговой доход игроки учитывая срок службы той или иного персонажа.
а еще нужно обеспечить постоянный приток пользователей, чтобы можно было выплачивать - это ведь пирамида, а не инвестиционный проект, в котором деньги работают и приносят некую прибыль
Так вот, не могу понять как посчитать. Возьмём первое дерево, и цена : 1000 серебра = 10 р. Надо сделать так чтобы он принёс игроку 15 р за 20 дней(профит 5р) а для этого надо задать сбор в час. Как надо почитать так чтобы за 20 дней он получил 15 дав 10. Надеюсь я понятливо объяснил.
и так у тебя в настройках есть параметры
- Стоимость одного серебра фруктами - обычно 100 (т.е. при сборе заработанных 100 фруктов на счет упадет 1 серебра)
- Стоимость одного рубля в серебре - обычно 100 (т.е. при пополнении на 1 руб пользователь получает 100 серебра, при выводе 100 серебра пользователь получает 1 руб)
- Стоимость одного персонажа в серебре
- Производительность персонажа в фруктах (пункт 1)

И так рассчет:
Стоимость персонажа - 1000 серебра
Прибыль за 20 дней - 15 руб, т.е. 1500 серебра, а это 1500 * 100 = 150000 фруктов должен собрать за 20 дней
Прибыльность указывается в фруктов/час. 20 дней это 20 * 24 = 480 часов.
Значит, чтобы узнать производительность для такого рассчета нужно 150000 фруктов разделить на 480 часов и получаем производительность персонажа 312,5 фруктов в час.

И так, таким образом я могу дать жизнь проекту максимально долго. Ключевой момент срок жизни и главное есть +++. Хотя бы год. Купил за 10 и за 20 дней получил 15. Или купил за 1000 р за 45 дней получил 1500. Не могу построить формулу для вычислений
и таким образом твой проект помрет на 21 сутки, т.к. пользователи получат свои 15, но персонаж то не исчезнет и он будет дальше работать и каждые 20 суток приносить 15 руб пользователю.
тут вступает в игру срок жизни, но это уже совсем другой расклад
 

pligin

Команда форума
Администратор
Все проблемы с рассчетами, начислениями и сроками жизни решают депозиты
 
Верх