Параметры файла server.cfg
[*] Более низкие значения onfoot_rate, incar_rate и weapon_rate улучшат качество синхронизации, но ухудшат пропускную способность сервера.
[**] stream_distance При больших значениях игроки могут видеть объекты сервера на большем расстоянии, хотя потребуется больше ресурсов клиентов и потенциально более высокая пропускная способность.
[***] stream_rate Более низкие значения приведут к большей активности CPU, поскольку это чаще будет перепроверять состояния потоковой передачи для каждого игрока.
Это то, что sampserver.exe выводит при загрузке server.cfg. Нет необходимости менять это вообще, т.к. вы будете единственным, кто увидит консоль. По умолчанию выводится Executing Server Config...
Значение по умолчанию 0
Устаревшая переменная, не имеет эффекта.
Устаревшая переменная, не имеет эффекта.
Это значение задаёт максимальное количество игроков на сервере; изменяя это число, вы можете изменить число игроков, которое сможет войти в сервер. Максимум 1000 и минимум 1.
Позволяет отображаться серверу в SA-MP мастер-листе (вкладка "Internet"). Установив 1 это включит его отображение, 0 - отключит.
Позволяет отправлять запросы на сервер. Если это будет отключено, то информация о сервере не будет отображаться в браузере серверов. Установите 1 для выполнения запросов или 0 для их отключения. (Игроки по-прежнему могут войти на сервер, который отключил обработку запросов!)
Порт, который сервер будет использовать для связи, может быть изменён здесь.
Это имя, которое будет отображаться в браузере серверов для просмотра другими пользователями.
Значение по умолчанию gamemode0 grandlarc 1
Возможность установить gamemode, который будет выполняться, как долго он будет выполняться и в какой последовательности путём изменения этих значений. Чтобы использовать это правильно, вы должны понимать, как это работает, (n) это номер режима игры, (N) это название режима игры*, и (t) это количество времени, которое будет выполняться мод перед его сменой на следующий.
Возможность установить gamemode, который будет выполняться, как долго он будет выполняться и в какой последовательности путём изменения этих значений. Чтобы использовать это правильно, вы должны понимать, как это работает, (n) это номер режима игры, (N) это название режима игры*, и (t) это количество времени, которое будет выполняться мод перед его сменой на следующий.
- Название режима игры это название скомпилированного файла режима игры в вашей папке gamemodes. Названия должны полностью соответствовать, за исключением расширения .amx - оно должно отсутствовать.
Это веб-сайт, который люди могут посетить, чтобы получить более подробную информацию о сервере. Веб-адрес не требуется.
Это пароль, используется для администрирования сервером и использования rcon. Вы должны убедиться, что изменили это на что-то трудно подбираемое, чтобы другие не могли получить контроль над вашим сервером. По умолчанию этот параметр установлен на changeme. Ваш сервер НЕ запустится, если в качестве RCON пароля будет установлен "changeme"!
Фильтрскрипты это скрипты, которые выполняются в фоновом режиме вашего мода, добавляя новые возможности на сервер без редактирования самого режима игры. Это очень полезно, если вы хотите добавить конкретные возможности для нескольких режимов одновременно. Чтобы использовать это, вам нужно найти в вашей папке сервера папку filterscripts и добавить ваши фильтрскрипты (.amx) туда. (N) означает название фильтрскрипта*. Если вы хотите загрузить сразу несколько фильтрскриптов, добавьте их все в одну строчку, разделяя их имена "пробелами", т.е. filterscripts script1 script2.
- Название фильтрскрипта это название скомпилированного файла фильтрскрипта в вашей папке filterscripts. Названия должны полностью соответствовать, за исключением расширения .amx - оно должно отсутствовать.
Это позволяет указать плагины, которые предназначены для улучшения игровых режимов и фильтрскриптов. (N) означает название плагина. Если вы хотите загрузить сразу несколько плагинов, добавьте их все в одну строчку, разделяя их имена "пробелами", т.е. plugins plugin1 plugin2.
- Пользователям Linux нужно добавить расширение .so после каждого названия плагина
Блокировка сервера паролем является еще одним вариантом, который доступен для rcon администратора сервера. Вы можете использовать эту функцию, чтобы не допускать нежелательных посетителей на сервер. (p) символизирует пароль, который будет использоваться.
Название карты, которое будет отображаться в браузере серверов. (m) обозначает название карты.
- Измените (m) на то, что вы хотите видеть, например на San Andreas
Определяет язык, используемый на сервере. Таким образом игроки могут фильтровать серверы по языкам в браузере серверов. Если он не установлен - он будет пустым.
- ПРИМЕЧАНИЕ: Эта переменная была добавлена в 0.3.7 и не будет иметь никакого эффекта в предыдущих версиях.
Принуждает сервер запускаться только с определённого IP. Этот IP должен соответствовать IP, назначенному сетевой картой сервера. Это полезно для запуска нескольких серверов на одном порту на одном и том же компьютере.
Значение по умолчанию 1
Если задан 0, то функция удалённого управления через консоль будет отключена.
Если задан 0, то функция удалённого управления через консоль будет отключена.
Значение по умолчанию 0
Максимальное количество NPC (ботов), которые могут присоединиться к вашему серверу.
Максимальное количество NPC (ботов), которые могут присоединиться к вашему серверу.
Значение по умолчанию 40
Минимальное время в миллисекундах, через которое клиент будет обновлять сервер с новыми данными во время бега/ходьбы.
Минимальное время в миллисекундах, через которое клиент будет обновлять сервер с новыми данными во время бега/ходьбы.
Значение по умолчанию 40
Минимальное время в миллисекундах, через которое клиент будет обновлять сервер с новыми данными во время нахождения в транспорте.
Минимальное время в миллисекундах, через которое клиент будет обновлять сервер с новыми данными во время нахождения в транспорте.
Значение по умолчанию 40
Минимальное время в миллисекундах, через которое клиент будет обновлять сервер с новыми данными во время стрельбы из оружия.
Минимальное время в миллисекундах, через которое клиент будет обновлять сервер с новыми данными во время стрельбы из оружия.
Значение по умолчанию 300.0
Расстояние по осям X, Y плоскостей, на котором объекты сервера будут отображаться для подключенных игроков.
Расстояние по осям X, Y плоскостей, на котором объекты сервера будут отображаться для подключенных игроков.
Значение по умолчанию 1000
Число миллисекунд, которое должно пройти до того, как сервер вновь обновит данные потоковой передачи для каждого игрока.
Число миллисекунд, которое должно пройти до того, как сервер вновь обновит данные потоковой передачи для каждого игрока.
Включение/Отключение пометки времени.
0 для отключения, 1 для включения. Это регистрирует все запросы, отправленные игроками на сервер, что значительно полезно во время DDoS атак.
Значение по умолчанию [%H:%M:%S]
Позволяет настроить формат временной метки (timestamp). Формат базируется на strftime формате из C/C++. Вот некоторые примеры:
Позволяет настроить формат временной метки (timestamp). Формат базируется на strftime формате из C/C++. Вот некоторые примеры:
- logtimeformat [%H:%M:%S] - (по умолчанию) Это показывает только время и является форматом по умолчанию для всех предыдущих версий SA-MP сервера.
- logtimeformat [%d/%m/%Y %H:%M:%S] - Это будет отображать дату в формате Дата/Месяц/Год, за которой следует формат времени в часах:минутах:секундах.
Включение/Отключение дублирования сообщений лога (например, напечатанного с print/printf из режимов игры или logprintf из плагинов) в консоли сервера. Если этот параметр установлен на 0 (по умолчанию), то сообщения печатаются только в лог сервера. Этот параметр работает только на серверах Linux.
Установить текст режима игры. Аналогичный эффект, если вы используете функцию SetGameModeText.
- 0: Установите на 0 для отключения логирования.
- 1: Установите на 1 для включения логирования.
- ПРИМЕЧАНИЕ: Эта переменная была добавлена в 0.3e R2 и не будет иметь никакого эффекта в предыдущих версиях.
[*] Более низкие значения onfoot_rate, incar_rate и weapon_rate улучшат качество синхронизации, но ухудшат пропускную способность сервера.
[**] stream_distance При больших значениях игроки могут видеть объекты сервера на большем расстоянии, хотя потребуется больше ресурсов клиентов и потенциально более высокая пропускная способность.
[***] stream_rate Более низкие значения приведут к большей активности CPU, поскольку это чаще будет перепроверять состояния потоковой передачи для каждого игрока.
Последнее редактирование: